turistAnna, 22 ноября 2011: отзыв в интернете об отеле ASTRAL VILLAGE 4*

22 ноября 2011
0,6

Присоединюсь к мнению других - отель позиционирует себя как 4* не очень оправданно. Хорошая трешка. Представляет из себя коттеджный комплекс - это здорово. н Нам повезло - жили в середине территории. было идеально - тихо,спокойно. Но большАя часто номеров выходит окнами на трассу, бассейн или еще хуже - находятся около холла с дискотеками и анимацией. Думаю этим отдыхающим позавидовать сложно....с раннего утра до поздней ночи мимо кто-то ходит,шум,гам,музыка и тп. Вообще отель напомнил нам так сказать "проходной двор" - по вечерам на диваны у бассейна приходили местные жители - потусить, покурить кальян. Однажды была, как мы ее назвали, "сходка" местных...если можно так выразиться..афроевреев ) собралась у бассейна довольно большая группа и "своих",из отеля, и местных жителей. Долгое время они что-то эмоционально обсуждали,размахивая руками. Прямо-таки партсобрание какое-то. было жутковато.. Так же бОльшую часть недели жили и приходили из вне просто невероятное количество инвалидов с ДЦП. полный холл собирался с утра до вечера. Наверное у них там были какие-то запланированные развлечения или что-то подобное именно на этой неделе, потому что в последние три дня отдыха их не было. Так же отель просто умилил своим сервисом. Так,например, такая элементарная вещь как фен у них оказалась в "ограниченном количестве и на всех их не хватает". поэтому строгое правило: понадобился фен - попроси на ресепшене, попользовался - сразу же верни обратно. Иначе ай=ай=ай. Ужин в проживание у нас не входил. Местный гид сказал,что стоимость для проживающих - 70 шекелей. для остальных - 120. пришли вечером - так все и оказалось, с нас взяли ровно 70. Кормят вполне себе вкусно и питательно, претензий нет. Пришли ужинать через день, и вдруг услышали, что 70 - это если оплатить сразу за все дни проживания оптом, а если по одному ужину - то 120, если два подряд - то 95. И это при том,что в прайсе по-русски было написано - на все время проживания - 70, а по-английски - от трех ночей и выше ))) но..евреев не переубедишь. Остался неприятный осадок. Потом ходили в ресторан Залив за мостом - там нас встречали более радушно за те же деньги. Убирали в номере у нас каждый день, но от некоторых мы слышали, что три дня никто к ним не заходил и пришлось идти ссориться на ресепшн. Однажды мы вообще были шокированы - приехали жутко уставшие с экскурсии с Иерусалима и в 11 часов вечера уже спали. Тут сквозь сон - стук в дверь. но еще не проснулись. через несколько секунд - стук повторный- уже проснулись но сообразить ничего не успели, и тут же кто-то открыл дверь своим ключом и ворвался в номер. очень прикололо в этот момент приветствие "шалом". Нимало не смущаясь чувак полазил в щитке над дверью и сказав "бай" спокойно ушел )))))))) до сих пор задаемся вопросом - что это ваще было?????? ))))) До моря ходить минут 10 наверное..мы не засекали, потому что ходили на близлежащий пляж только по вечерам - гулять на набережную. А купаться ездили на не оборудованный пляж с кораллами. В обсеравторию, дельфиний риф, и коралловый пляж возит автобус №15 прямо от отеля, через дорогу остановка. Стоит проезд 4,5 шкл, ездить должен теоретически в начале каждого круглого часа, но на самом деле приезжает как попало. может и вовремя. может и на 10 минут опоздать, а может и на 25....а при возвращении обратно = может прийти и минут на 5 раньше расписания. Таксистов ездит просто нереальное количество. оч. навязчивы. Проезд у них 40 шкл, но в принципе можно поторговаться или скооперироваться с людьми с остановке - без проблем. Подводную обсерваторию посетить рекомендую - потрясающие впечатления. так же порадовал дельфиний риф. Вход 64 шкл - и можно хоть целый день за ними наблюдать с пандуса. или за доп. плату поплавать рядом с ними. около отеля несколько небольших супермаркетов. ассортимент скудный и все оч. дорого. Из развлечений рядом с отелем- парк аттракционов (не успели посетить), танцевальное шоу WOW (тоже не были), и в начале 2012 года откроют ледовый развлекательный дворец. Возможно есть что-то еще - мы не особо искали. имейте в виду,что если для вас на ресепшене оставит кто-то информацию - никто лично вам сообщать об этом не будет. Спросите сами - отдадут. Не спросите - никого это волновать не будет. лежит себе и лежит конверт на номер такой-то. Это важно, потому что многие из нашей группы попали в переделку, да и нам если так можно выразиться досталось .... об этом и об нашем туроператоре Идеальный мир отдельная история.. Итак. Озадачились мы некоторое время назад задачей перед долгой зимой погреться на солнышке, поплавать с рыбками и посмотреть Израиль заодно. Походили, посмотрели, и наткнулись на заманчивое предложение от Идеального мира- место, даты, условия – все именно то, чего мы хотели. А рекламная цена добавила только плюсов. «Почему нет?» подумали мы. Ведь не забесплатно, а за столько, сколько просят. Фирма работает давно, отзывы хорошие…в общем купили тур! Месяц прошел в приятных ожиданиях. Сюрпризы начались при получении ваучера – сменился аэропорт прилета/вылета с Увды на Тель-Авив. А так же время отлета с 7 вечера на…7 утра! То есть вместо 20-минутного трансфера нас ждал почти 5 часовой! Расстроились, но не особо – всякое бывает, не беда. Хотя ночь в автобусе и регистрация на рейс в 4-5 утра совершенно не радовала. Ну да ладно. Но сюрпризы на этом не закончились….. По прилету в Тель-Авив мы обнаружили, что нас….никто не ждал!!!! Всех туристов давно «разобрали», остались только мы. В ожидании идеального отдыха. Минут через 40 удалось до кого-то наконец дозвониться. еще минут через 20 примчалась какая-то запыхавшаяся девушка, представилась Светланой, посчитала нас, запихнула в автобус с НЕ говорящим по-русски водителем, оставила свой номер телефона, попросила пить побольше воды и…больше мы ее не видели. Впрочем и не слышали тоже, ибо когда она понадобилась ВСЕМ, телефон у нее просто напросто был отключен. Бедуинские водители, менявшиеся каждые полтора часа, повезли нас в Эйлат, как выяснилось позже, самой длинной дорогой. Только лишь потому, что нам обязательно нужно было в 12 часов ночи показать «самый лучший магазин косметики мертвого моря», и конечно же, с самыми «низкими ценами». На наш протест и уверения, что достаточно 10 минут – сходить в туалет и все – продержали нас около этого магазина минут 40…трансфер вместо 4 часов в итоге длился 5,5… Далее отдых уже, естественно зависел только от нас. Неделя пролетела беззаботно. Пока не встал вопрос – а когда же нас будут забирать из отеля? Именно тогда вспомнили о Светлане, но увы – ее телефон упорно молчал. А в офисе встречающей фирмы, куда пришлось ехать, просто понятия не имели, кто организовывает нам трансфер. После часовых попыток найти девушку-призрак Светлану или еще хоть кого-нибудь, наконец удалось раздобыть бумажку, из которой мы выяснили, что …..рейс СНОВА изменен! Летим мы в другое время, и прилетаем в другой аэропорт!!!!! Позже, встретившись утром в автобусе, выяснилось, что большинство туристов узнало об этом совершенно случайно! никто никому ничего официально не сообщил. Спасло «сарафанное радио». Вновь приехал не говорящий по-русски водитель, без гида. И вот тут-то выяснилось, что на наше несчастье две пары отдыхали совершенно обособленно и их никто не видел. А поскольку официально никто никого тоже не искал, они, имея документ с печатью и подписью на руках из Идеального мира, понятия не имели об очередной смене рейса. Спустя полтора часа метаний меж двух отелей туда-сюда, их удалось найти мирно спящими в ожидании «своего» рейса.. Шок у людей, экстренные сборы, срывание всех мыслимых и немыслимых сроков выезда в аэропорт. Служба аэропорта сработала на совесть – нас ждали и вошли в положение. Регистрация прошла внеочереди и ускоренно. В самолет мы успели сесть в последние минуты перед отлетом… P.S. Этого отзыва с моей стороны скорее всего бы не было, если бы не одно «но»… если бы при поисках наших «потеряшек»,когда у всех сдали нервы, и мы дозвонились в Москву с вопросом «почему нам никто не помогает решать созданную проблему?», мы не услышали бы в ответ.. «это не наши проблемы, вы должны были сами искать информацию вовремя!» Милые девушки! На отдыхе мы должны были отдыхать! Именно поэтому мы оплатили ОРГАНИЗАЦИЮ отдыха заранее. И уж точно мы не должны были тратить время нашего отдыха на поиски организаторов трансфера, поиски офиса встречающей стороны, которая не имела никакого отношения к трансферу. А сотрудники встречающей стороны не должны были тратить немало своего рабочего времени на решение созданных не ими проблем. Спасибо сотрудникам Тревэллюкса, которые не сказали нам, что «это не наши проблемы», а действительно помогли. Спасибо Вере, спасибо Галине и всем остальным сотрудникам.