[Unknown authorName]27 августа 2014: отзыв в интернете об отеле CONSTANTINOS THE GREAT 5*

27 августа 2014
0,9

Ездили в отель на 21 день с 03 августа по 24 августа 2014года по системе ALL с сыном 7 лет. Почитав предыдущие отзывы могу сказать сразу: если Вы едете в отпуск общаться с горничными, есть целыми днями и сидеть в интернете или смотреть телевизор, то Вам стоит выбрать другой отель. отель очень пафосный с виду, однако, этот пафос родом лет так 6-7 назад. если присмотреться, то всё это становится видно. А теперь по порядку: 1. Перелёт и трансфер Долетели с компанией Трансаэро без проблем, сразу видно стойку Библио-Голбус в аэропорту и через час уже приехали в отель. по дороге получили набор стандартной информации об острове и экскурсиях. 2. Размещение Необходимо отметить, что наш рейс прибыл в Ларнаку в 7.40 утра и в 8.30 мы были уже в отеле. Свободных номеров не было, однако, нам сразу надели браслетики и мы пошли завтракать. Примерно до 13.00 мы купались и загорали, изучили окрестности отели, а в 13.30 после обеда нам выдали ключи от нашего номера. Номер 301 в основном здании отеля. никаких нареканий по номеру у меня лично нет. мебель действительно уже старенькая, но всё работает. все дверцы и ящики открываются и закрыватся, всегда есть горячая вода, прекрасная просторная кровать, плоский телевизор с работающим 1-м каналом, очень хороший кондиционер с огромным количеством опций (можно было настроить так, что мы спокойно спали со включенным кондиционером и никто не простудился), на полу ковровое покрытие. общалась с туристами, которые жили в апартамента (типо 4 звезды) - действительно нехорошие номера. лучше брать номера в основном здании. холодильник: стоит 2 евро в сутки, но он открыт и работает. я не ходила на ресепшн и не говорила,что буду им пользоваться. просто молча ставила туда воду и ложила фрукты. никто не попросил меня его оплатить. сейф: стоит 2,5 евро в сутки. мы не брали. купили маленький замочек на чемодан и складывали туда документы и деньги. планшет, ноутбук, фотоаппарат и телефоны вообще никуда не убирали. ничего не пропало. вообще сами сотрудники отеля так и говорят: своровать могут только туристы, если вы дверь не закроете. мы дверь закрывали и всё ок. в номере есть чайник. те,кто брал полупансион прекрасно пили чай и кофе в номере. Регулярно обновляются ванные принадлежности и чай/кофе/сахар. 3. Сервис Уборка в номере проводилась ежедневно. и вот тут всё зависело от того кто убирает. некоторые убирали прекрасно с влажной уборкой и т.д., а некоторые только пылесосили и меняли полотенца. за всё время я 5 раз оставляла по 2 евро на кровати для горничных. в основном у нас прибирали по очереди 2 горничные и обе довольно-таки хорошо говорили по-русски. мы спали каждый день после обеда и весили на дверь табличку; не беспокоить. буквально через 3 дня перестали видеть горничных вообще. все манипцуляци проводились в наше отсутствие. Нужно отметить, что в отеле очень много сотрудников говорит по-русски. в каждой смене портье есть 1-2 человека, которые говорят свободно, есть официантка Виктория, которая говорит очень хорошо. элементарные фразы, названия напитков и еды знают все официанты, бармены и повара. для детей никакой проблемы не было. большой минус с чисткой и уборкой территории. вот это большая формальность. из-за разницы во времени мы выходили к басейну или мору в 7.30 утра, а чистка басейна и территории начиналась в 8.00-8.30. ещё и выгонять пытались детей с лежаков, мол, мыть плитку мешают они им. хотя мытьём это не назовёшь. только мочили. пляжные полтенца в неограниченном количестве в тренажёрном зале. 4. Море и пляж Тут никаких комментариев: прекрасное чистое море, очень хороший пологий песчаный вход, даже у берега плавают рыбки, есть несколько больших камней, до которых дети на доплывают, а взрослым они не мешают. лежаки на пляже платные, как и зонтики - 2,5 евро, т.е. 2 лежака и зонт- 7,5 евро. при этом учитывая, что сотрудник пляжа приходит в 8.00, а от лежаков на травке или вокруг бассейна идти 1-2 минуты, то мы не лежали на лежаках у моря. иногда брали полотенца и лежали прямо на песке. грелись. души есть и на пляже и на территории отеля у бассейна. 5. Питание я была в разных отелях и питание здесь не самое скудное, если Вы нормальный человек и не съедаете более 300 гр. любой еды в совокупности. всегда есть овощи, мясо, рыба. лично мне не хватало морепродуктов, но я понимала, что это не Тайланд или Вьетнам, поэтому с удовольствием брала рыбу, которую давали (в основном белую). фрукты были разные: яблоки, бананы - обычные, персики, нектарины и сливы - не всегда спелые, виноград и арбуз - шикарные, дыни - сладкие. большое количество напитков алкогольных и безалкогольных. на ужин есть дресскод для мужчин - закрыьаяобувь и брюки длиной не выше колена, т.е. не шорты. завтраки вполне стандартные: блинчики, омлеты, выпечка, тосты, овощи, фрукты, хлопья, молоко холодное и тёплое, сосиски, яйчница, бекон, сыры, колбасы. питание не шикарное, но вполне приемлимо. мы прекрасно питались весь отпуск и даже поленились сходить поужинать в другое место. всегда находили для себя что-нибудь вкусное. 6. Экскурсии нет смысла покупать их у "Библио-глобуса". эксркурсионная программа единая, поэтому на улице - буквально в 5 минутах хотьбы от отеля, есть агенство "Афродита турс". разница в цене достигает за 2-их туристов до 3-х раз. при этом все отмечают, что автобусы и гиды лучше у Кипрских турфирм типа "Афродиты". мы ездили на длинную экскурсию "Киккос и Афродита". несмотря на длинный путь и насыщенность экскурсии её вполне нормально перенесли дети, которым и монастырь понравился, и в автобусе прохладном поспали в пути и в месте, где родилась Афродита искупались". хорошая экскурсия за деньги, которые просит за неё "Афродита": 34 евро взрослый и 20 евро детский. "Сафари на осликах и кипрский вечер" - прекрасная экскурсия. всего с 15.30 до 22.30 очень весёлая, познавательная и развлекательная экскурсия. понравилась и детям и взрослым. мы брали машину на прокат всё в том же агенстве. я без проблем перестроилась на правостороннее движение. хорошие машины, хорошие дорогие, нормальные водители. за 1 день мы объехали все остальное на Кипре, что не вошло в те экскурсии, на которых мы были. маршрут помогла разработать менеджер фирмы и снабдила картой. с навигатором удалось договориться не сразу, но не заблудились мы ни разу. всё понятно. "танцующие фонтаны" - очень красиво и всего в 10 минутах от отеля. шоу стоит недёшево, но оно того стоит. Аквапарк в Айя-напе - не очень большой, но всем можно выбрать горки по душе. есть и для детей и экстремалов. по парку видно, что он старенький, но всё довльно-таки прилично. Лунапарк в в Айя-напе - тоже не очень большой, и в осноном именно экстремальный. либо карусели для свосем маеньких деток. для дете от 6 до 10 лет почти ничего нет. "Путешествие на Чёрной жемчужине" отправляется из порта Айя-напы - для детей от 6 до 10 лет - нормально. маленькие не поймут, большим будет не интересно. большой и очень хорошо стилизованный корабль, очень красивые костюмы, вкусная еда, которая входит в стоимость экскурсии, однако, сама программа не очень насыщенна для детей. "Субмарина Долфин" отправляется из порта Протараса буквально в 5 минутах хотьбы от отеля. нам очень понравилось. всего 2 часа и можно и рыбок посмотреть, и покупаться в голубой лагуне и пещеры посмотреть. не дорого: 10 евро - взрослый, 5 евро - десткий. 7. Отельный гид вообще Алёна не стоит абсолютно, чтобы о ней писать: она никакая! видимо в её обязанности входит только продавать экскурсии, о котрых она даже рассказывает очень вяло. никакой помощи при заселении или проблемах с персоналом отела наши туристы от неё получить не могут. на всё один ответ: "к сожалению я ничем не могу Вам помочь." 8. Анимация считаю, что для русских детей её не было. аниматоры говорят по-английски и наших деток не понимают вообще. по вечерам программы. их ровно 7 видов, поэтому мы посмотрели все по 3 раза. интереса достойны только 2: шоу с попугаями и фокусы. мы ходили все 3 раза. Сама по себе Кипр - страна контрастов. на каждом углу говорят, что живут за счёт русских туристов, но при этом не улыбаются, не торгуются и т.д. считают, что 1-2 евро не деньги, но даже таксисты ни в каком случае не делают скидки ни на 1 евро. в стране практически ничего не производится. даже масло, косметика и оливки - греческие. вкусное вино - Командария, их самогон - Зивания ниаких эмоций у нас не вызвал. красивая и недешёвая ювелирка, причём в городе в магазинах, она гораздо дешевле, чем в деревнях, в которые возят на экскурсии. разница доходит до 2-3-х раз. раз в неделю ювелирку привозят в отель. там цены ещё дороже. лучше брать в магазинах. там при оплате картой сразу вычтут такс фри. в общем главный вывод: качество отдыха зависит на 60% от туристов, на 30% от погоды и только на 10% от отеля))) Вроде бы всё! Готова ответить на вопросы!