- организация медицинской помощи через международные сервисные компании;
- круглосуточный Контакт-центр на русском языке;
- стоматологическая помощь;
- амбулаторное лечение без ограничения количества визитов;
- возвращение домой несовершеннолетних детей застрахованного;
- покрываются случаи, произошедшие при нахождении застрахованного в алкогольном опьянении;
- оплачиваются расходы, связанные с беременностью на сроке до 12 недель;
- занятие активным отдыхом, любительским спортом;
- страхование без франшизы.
Услуги, входящие в стоимость страхового полиса
Программы страхования:
1. ALL the WORLD "Базовая":
- оформляется в туры по нескольким странам;
- амбулаторное лечение без ограничения количества визитов в пределах страховой суммы;
- лечение в стационаре;
- стоматологическая помощь без ограничения лимита страховой суммы;
- покрытие медицинских расходов при аллергии в пределах 5% от страховой суммы;
- визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с застрахованным в случае его госпитализации;
- возвращение домой несовершеннолетних детей застрахованного;
- оплата медицинских расходов при обострении хронических заболеваний в пределах 5% от страховой суммы;
- оплата предписанных врачом медикаментов;
- оплата перевязочных материалов, средств фиксации (гипс, бандаж) до 150 у.е.;
- медико-транспортные расходы в пределах страховой суммы;
- транспортные расходы в пределах страховой суммы;
- езда и управление моторными и транспортными средствами;
- занятие активным отдыхом, любительским спортом;
- покрываются случаи, произошедшие при нахождении застрахованного в алкогольном опьянении;
- оплачиваются расходы, связанные с беременностью на сроке до 12 недель;
- репатриация в случае смерти;
- франшиза отсутствует.
Страховая сумма на каждого застрахованного - 100 000 долларов США
Что делать при наступлении страхового случая
1. Для получения медицинской помощи Застрахованному, либо его представителю необходимо заблаговременно до обращения, визита в медицинское учреждение (либо при первой возможности) проинформировать о произошедшем событии Сервисный центр Страховщика по контактам, указанным в полисе страхования.
2. Сообщить оператору Сервисного центра следующую информацию:
- фамилию, имя Застрахованного лица;
- номер страхового полиса;
- характер требуемой помощи;
3. Местонахождение и номер телефона Застрахованного лица (либо представителя Застрахованного лица, с которым необходимо будет связываться для согласования дальнейших действий по страховому случаю).
4. Получить медицинскую и иную помощь в строгом соответствии с инструкциями оператора Сервисного центра.
5. Предъявить медицинском персоналу страховой полис.
6. Согласовывать свои действия и следовать указаниям оператора Сервисного центра.
Внимание! Медицинская помощь оказывается Застрахованному в соответствии с режимом работы местных лечебных учреждений/врачей и регламентом работы служб скорой помощи. Сервисный Центр вправе рекомендовать Застрахованному (его представителю) самостоятельно и за свой счет обратиться за получением необходимой медицинской помощи и/или организации иных услуг, в том числе и с привлечением местных служб скорой помощи, с последующей компенсацией расходов в офисе СПАО «Ингосстрах».
Внимание! Актуальная информация о сервисной компании указана в страховом полисе.
Страховая программа "Отмена/ прерывание поездки"
Библио-Глобус рекомендует оформление страхования от невыезда!
Страховка означает, что при наступлении страхового случая, например, отказа в получении въездной визы или госпитализации одного из туристов, будет возвращена вся сумма за исключением стоимости страхового полиса.
Вариант страховой программы
Правила страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки
- условия оформления услуги "Страхование от невыезда";
- добавление в состав туристского продукта услуги "страховка от невыезда" производится Агентом самостоятельно в личном кабинете агентства;
- в период действия отказаться от услуги невозможно;
- включение в состав туристского продукта услуги "страховка от невыезда" возможно только при наличии в туристском продукте услуги "медицинского страхования";
- если событие, в результате которого стало невозможным совершить заранее оплаченную поездку, произошло в период действия Договора страхования, после оплаты Застрахованным полной стоимости туристского продукта, но не ранее, чем за 30 дней до начала туристской поездки.
В случае отказа клиента от услуги «отмена поездки за границу» вам следует в обязательном порядке получить расписку
Расписка при отказе туриста от страхования
Важно! При наступлении страхового случая заявка либо турист должны быть, в обязательном порядке, аннулированы. В противном случае, справка о калькуляции тура предоставляться в СПАО "Ингострах" не будет.
Внимание! Застрахованный обязан письменно уведомить Страховщика о наступлении страхового случая в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты наступления страхового случая. При этом датой страхового случая признается первый день запланированной поездки.
Возмещение расходов при наступлении страхового случая
В случае, если туристы самостоятельно оплатили медицинские услуги в стране пребывания, необходимо обратиться за возмещением расходов в любой из филиалов СПАО "Ингосстрах" (www.ingos.ru), ближайший к Вашему месту жительства.
Внимание! Заявление о наступлении страхового случая должно быть предоставлено Страховщику в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента возвращения из поездки, в которой произошел страховой случай.
В компанию ООО «Библио-Глобус ТК» документы по страховым случаям не подаются!
Урегулирование страховых случаев в Московском регионе осуществляется в офисе СПАО «Ингосстрах» по адресу:
г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10, стр. 9
График работы: пн – пт: 09:00 – 18:00
Контактные телефоны: +7 (495) 232-34-69, +7 (495) 956-55-55.
E-mail для обращения по общим вопросам: tourclaims@ingos.ru
Контакты СПАО «Ингосстрах» для предоставления документов или отправки почтой/ курьером:
117997, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10, стр. 9
СПАО «Ингосстрах», Дирекция розничного бизнеса
Документы по страхованию
- Правила страхования медицинских расходов лиц, выезжающих с места постоянного проживания
- Заявление туристов по возмещению мед. расходов
- Заявление по отказу от поездки
- Памятка при наступлении страхового случая:
- возмещение медицинских расходов
- возмещение расходов, возникших вследствие отмены поездки или изменения сроков пребывания за границей
Повышающие коэффициенты
1. По возрасту
- лица в возрасте от 70 до 79 лет включительно - повышающий коэффициент 2;
- лица в возрасте от 80 до 84 лет включительно - повышающий коэффициент 3;
- лица в возрасте от 85 лет и старше - повышающий коэффициент 4.
Правила набора номера (как позвонить)
1. При звонке со стационарного (городского) телефона
Для звонка из России в страну пребывания набирайте: 8-10-(код страны)-(код города)-номер городского телефона.
Для звонка из страны пребывания в Россию набирайте (00)*-7**-(код города РФ)-номер городского телефона.
2. При звонке с мобильного телефона
Для звонка из России в страну пребывания набирайте +(код страны)-номер абонента.
Для звонка из страны пребывания в Россию набирайте +7-номер абонента***.
*Код выхода на международную линию (в большинстве стран код выхода на международную линию 00 и после его набора следует дождаться длинного гудка. Если данный код не действует, то уточняйте способ международной связи у местного телефонного оператора)
**Код России
***10 последних цифр номера абонента, без первой восьмерки
- организация медицинской помощи через международные сервисные компании;
- круглосуточный Контакт-центр на русском языке;
- возможность возмещения при самостоятельной оплате медицинских услуг в любом из 700 отделений ВСК по всей России;
- самое широкое на рынке покрытие рисков по программе "отказ/ прерывание поездки";
- близкими родственниками признаются: супруг/ супруга, дети, в том числе усыновленные, отец, мать, родные братья и сестры, официальные опекуны и опекаемые, бабушки и дедушки;
- возраст застрахованных не ограничен.
Услуги, входящие в стоимость страхового полиса
Варианты страхования:
1. ALL THE WORLD ECONOM-CLASS:
- оформляется в туры по нескольким странам;
- медицинские расходы, включая расходы на оказание экстренной стоматологической помощи в пределах 200 у.е.;
- расходы на оказание экстренной медицинской помощи при угрозе для жизни в случае обострения хронических, онкологических заболеваний. Максимальный размер возмещения расходов 1 000 у.е.;
- расходы по медицинской транспортировке;
- репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;
- необходимость досрочного возвращения Застрахованного в экстренной ситуации;
- необходимость эвакуации детей, сопровождающих Застрахованного;
- предоставление административной помощи: передача экстренных сообщений при страховом случае;
- езда и управление моторными и транспортными средствами;
- занятие активным отдыхом, любительским спортом;
- покрываются случаи, произошедшие при нахождении застрахованного в алкогольном опьянении;
- оплачиваются расходы, связанные с беременностью на сроке до 12 недель;
- необходимость получения медицинской информации.
- франшиза отсутствует.
Страховая сумма на каждого застрахованного - 100 000 долларов США
Что делать при наступлении страхового случая
Внимание! При наступлении страхового случая турист должен в первую очередь совершить звонок в сервисную компанию по телефонам, указанным в страховом сертификате, и зарегистрировать случай. Далее следовать указаниям координатора.
Важно! При самостоятельном обращении туриста за медицинской помощью в медицинское учреждение, не указанное в страховом сертификате, без согласования со страховой компанией, все расходы застрахованного полностью оплачиваются последним самостоятельно с последующим возмещением страховой компанией по возвращению на Родину. Ответственность за возникшие риски и проблемы возлагаются на туриста.
Для получения помощи в случае внезапного заболевания, травмы или возникновения иных непредвиденных обстоятельств прежде, чем предпринять какое-либо действие, Застрахованный должен обратиться в Сервисную компанию в любое время суток по телефонам, указанным в страховом полисе, и указать:
- полностью свои фамилию, имя, отчество, номер и срок действия страхового полиса;
- место, где он находится и номер телефона, по которому с ним незамедлительно свяжется представитель Страховщика или Сервисной компании;
- а также дать подробное описание возникшей проблемы и вида требуемой помощи.
Оператор Сервисной компании от имени Страхового Дома ВСК предоставит рекомендации Застрахованному по его дальнейшим действиям.
В случае невозможности связаться с Сервисной компанией до консультации врача или отправки в клинику, Застрахованный предъявляет медицинскому персоналу страховой полис. Затем Застрахованный или сопровождающие его лица должны связаться с Сервисной компанией и проинформировать о страховом случае до окончания действия Договора страхования.
Если звонок не будет зафиксирован - Страховая компания ответственности не несет, и это дает право Страховщику отказать в выплате страхового возмещения.
Внимание! Актуальная информация о сервисной компании указана в страховом сертификате.
Страховая программа "Отказ/ прерывание поездки"
Библио-Глобус рекомендует оформление страхования от невыезда!
Страховка означает, что при наступлении страхового случая, например, отказа в получении въездной визы или госпитализации одного из туристов, туристу будет возвращена вся сумма за исключением стоимости страхового полиса.
Предлагаемый вариант страховой программы:
Вариант страховки от невыезда "EXTRA"
Страхование расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу, осуществляется:
- условия оформления услуги "Страхование от невыезда";
- добавление в состав туристского продукта услуги "страховка от невыезда" производится Агентом самостоятельно в личном кабинете агентства;
- в период действия отказаться от услуги невозможно;
- включение в состав туристского продукта услуги "страховка от невыезда" возможно только при наличии в туристском продукте услуги "медицинского страхования";
- сумма страхования равна стоимости тура на каждого туриста, но не более 5 тыс. у.е. для туров в валюте за рубеж и 350 тыс. рублей для туров по РФ (если стоимость тура на каждого туриста превышает указанный лимит, страхованием покрывается только часть стоимости тура в пределах указанного лимита);
- если в паспорте имеются отказы в визе, то должно пройти не менее 6 месяцев с даты получения последнего отказа;
- если событие, в результате которого стало невозможным совершить заранее оплаченную поездку, произошло в период действия Договора страхования, после оплаты Застрахованным полной стоимости туристского продукта, но не ранее, чем за 30 дней до начала туристской поездки.
В случае отказа клиента от услуги «отмена поездки за границу» вам следует в обязательном порядке получить расписку
Расписка при отказе туриста от страхования
Важно! При наступлении страхового случая заявка либо турист должны быть, в обязательном порядке, аннулированы. В противном случае, справка о калькуляции тура предоставляться в САО "ВСК" не будет.
Возмещение расходов при наступлении страхового случая
В случае, если туристы самостоятельно оплатили медицинские услуги в стране пребывания, необходимо обратиться за возмещением расходов в любой из филиалов САО "ВСК" (www.vsk.ru), ближайший к Вашему месту жительства.
В компанию ООО «Библио-Глобус ТК» документы по страховым случаям не подаются!
Урегулирование страховых случаев осуществляется только по предварительной записи по телефону: +7 (495) 784-77-00
В офисе САО «ВСК» по адресу: Одинцовский р-н, пос. Заречье, Торговая ул, 5/1.
График работы: пн – чт: 09:00 – 18:00, пт: 09:00 – 16:45.
E-mail: для обращения по общим вопросам - info@vsk.ru
Документы по страхованию
- Правила страхования медицинских и иных непредвиденных расходов лиц, выезжающих с места постоянного проживания (вариант 60.13)
- Памятка для турагентств при наступлении страхового случая
- Заявление туристов по возмещению мед. расходов
- Заявление по отказу от поездки
Повышающие коэффициенты
1. По возрасту:
- лица в возрасте от 70 до 79 лет включительно - повышающий коэффициент 2;
- лица в возрасте от 80 до 84 лет включительно - повышающий коэффициент 3;
- лица в возрасте от 85 лет и старше - повышающий коэффициент 4.
Правила набора номера (как позвонить)
1. При звонке со стационарного (городского) телефона
Для звонка из России в страну пребывания набирайте: 8-10-(код страны)-(код города)-номер городского телефона.
Для звонка из страны пребывания в Россию набирайте (00)*-7**- (код города РФ) - номер городского телефона.
2. При звонке с мобильного телефона
Для звонка из России в страну пребывания набирайте + (код страны) - номер абонента.
Для звонка из страны пребывания в Россию набирайте +7 - номер абонента***.
*Код выхода на международную линию (в большинстве стран код выхода на международную линию 00 и после его набора следует дождаться длинного гудка. Если данный код не действует, то уточняйте способ международной связи у местного телефонного оператора)
**Код России
***10 последних цифр номера абонента, без первой восьмерки