Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

DELTA HOTEL BY MARRIOTT, JUMEIRAH BEACH, DUBAI (ex. RAMADA PLAZA) 4*

Дубай Джумейра/Барша/Марина

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ DELTA HOTEL BY MARRIOTT, JUMEIRAH BEACH, DUBAI (ex. RAMADA PLAZA) 4*

Добавить вопрос
23.06.2024 14:13:27
Анна

Здравствуйте. Входят ли горячие напитки (кофе, чай) на ужин? В номерах стандарт есть ли балконы? Есть ли сушилки для белья в номерах стандарт? Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
25.06.2024 18:27:07
Ruslan

Уважаемая Анна, добрый день!

Данные номера не все оснащены балконом.
Номеров с балконами данной категории ограниченное количество, и они не гарантированы, предоставляются по наличию.
Пожалуйста, необходимо отправить ремарку в заявке, оформленной на Вас, в отдел бронирования Библио-Глобус, получив от туроператора данное пожелание от клиента в соответствии с конкретной бронью, отель постарается максимально удовлетворить его при Вашем заселении и наличии данной возможность, но на 100% гарантировать не представляется возможным.
В ремарке, пожалуйста, укажите: Пожалуйста, просьба предоставить номер моей категории по возможности с балконом.
Сушилок для белья в номерах нет.
При проживании в отеле на системе питания HB, все напитки во время ужина предоставляются за дополнительную плату.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

09.02.2023 09:39:10
Анна

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли стиральная машина в номерах 2-bedroom suite? На каких этажах расположены эти номера? Балкон во всех номерах данной категории?

ОтветитьОтветов(1)
09.02.2023 13:31:53
Ruslan

Уважаемая Анна, добрый день!

Стиральная машина предоставляется в данных номерах гостям, кто бронирует проживание на продолжительный срок (от 30 дней).
Данная категория 2-bedroom suite располагается на всех этажах.
Номеров с балконами данной категории ограниченное количество, и они не гарантированы, предоставляются по наличию.

Пожалуйста, необходимо отправить ремарку в заявке, оформленной на Вас, в отдел бронирования Библио-Глобус, получив от туроператора данное пожелание от клиента в соответствии с конкретной бронью, отель постарается максимально удовлетворить его при Вашем заселении и наличии данной возможность, но на 100% гарантировать не представляется возможным.
В ремарке, пожалуйста, укажите: Пожалуйста, просьба предоставить номер моей категории по возможности с балконом.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

01.02.2023 22:21:41
Дмитрий

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, какие правила заселения в отель и правила въезда в ОАЭ если у ребёнка и мамы разные фамилии?

ОтветитьОтветов(1)
02.02.2023 15:42:12
Ruslan

Уважаемый Дмитрий, добрый день.

Для размещения в отеле необходимы только загранпаспорт родителя и ребенка.
По правилам въезда в ОАЭ, пожалуйста, обратитесь к туроператору, специалисты проконсультируют Вас по данному вопросу, при бронировании через Библио-Глобус.

К Библио-Глобус Вы можете обратиться:

1. Позвонив по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500
8(800)775-2500 - бесплатный по России

Для Прямых клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555
8(800)775-2500 - бесплатный по России

2. Отправить запрос на электронный адрес: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения