Вакансии в Москве
Менеджер по туризму / Специалист по работе с частными лицами
от 65 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
- Прием звонков от частных лиц;
- Консультации по телефону, консультации (в рамках компетенции);
- Заключение договоров с клиентами;
- Оформление сопроводительной документации и выдача документов;
- Собирает, изучает и анализирует требования клиентов к туристическим услугам;
- Информирует клиента о правилах въезда в страну; о порядке и сроках оформления виз; о маршруте путешествия; о дате и времени начала и окончания путешествия и др;
- Осуществляет поиск наиболее подходящих вариантов по стоимости,срокам и качеству предоставляемых услуг;
- Ведет статистику туров и готовит отчетность.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в туризме обязателен, от 1 года;
- Знание основных туристических направлений, стран, курортов, отельных баз, полетных программ;
- Компьютерная грамотность (на уровне пользователя);
- Грамотный русский язык (устный и письменный);
- Внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; проактивность;
- Высокая работоспособность;
- Умение работать в команде;
- Участие в мероприятиях и семинарах.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 2/2;
- Работа в офисе: м.Войковская, м.Лубянка;
- Заработная плата: по итогам собеседования;
- Работа в престижной компании - лидер в области туризма.
Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com
Специалист по бронированию
от 75 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Требования:
- Опыт работы в туроператорской компании от трех лет обязателен;
- Знание направлений Библио-Глобус, преимущественно: Россия;
- Высшее или незаконченное высшее образование;
- Компьютерная грамотность (на уровне пользователя);
- Грамотный русский язык (устный и письменный);
- Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
- Целеустремлённость, уверенность в своих силах;
- Активная жизненная позиция.
Обязанности:
- Работа во внутренней системе онлайн-бронирования;
- Работа с туристическими агентствами.
Условия:
- Заработная плата: по результатам собеседования;
- Полный рабочий день;
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:30;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Регулярное обучение и карьерный рост;
- Большой и дружный коллектив.
Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com
Тарификатор / Специалист по тарификации
от 75 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Работа с контрактами;
- Занесение цен в программу (заведение туров с «0», от контрактов (расчет цен на туристические услуги согласно контрактов, выкладка полностью готового продукта на сайт).
Требования:
- Знание английского языка на уровне чтения контрактов;
- Опыт работы тарификатором в туризме;
- Высшее туристическое/экономическое/математическое образование;
- Компьютерная грамотность (на уровне пользователя) + знание туристических программ;
- Стрессоустойчивость;
- Целеустремлённость;
- Уверенность в своих силах;
- Активность.
Условия:
- Работа в престижной компании - лидер в области туризма;
- Соблюдение всех норм ТК РФ;
- Квалифицированный коллектив единомышленников;
- Достойный уровень заработной платы;
- Комфортабельный офис недалеко от метро Динамо, Петровский Парк.
Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com
Ведущий специалист по бронированию авиа и ЖД перевозок
от 70 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Бронирование и оформление групповых перевозок в системе Sirena;
- Выписка блоков в MyCharter;
- Контроль выписки чартерной перевозки;
- Обработка комментариев в заявках;
- Контроль расписания чартерных рейсов;
- Заведение блоков в продажу;
- Информирование об изменениях расписания;
- Отслеживание актуальной информации/новостям по авиаперевозкам;
Требования:
- Продвинутый пользователь ПК: Word, Excel, Google
- Высокая мобильность, хорошие навыки делового общения, умение быстро ориентироваться в новых условиях, клиентоориентированность;
Условия:
- Офис - м.Петровский парк или м.Динамо;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: пятидневная рабочая неделя, пн.-пт. / ненормированный рабочий день / дежурства
- Возможность профессионального роста;
- Стабильная, успешная компания, профессиональная команда.
Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com
Главный эксперт по учету и финансовому анализу банковских валютных операций (Казначей/фин.аналитик)
от 200 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
финансово-аналитический блок (обязанности):
- Финансовый анализ и учет конверсионных операций;
- Анализ валютного рынка;
- Оценка экономической ситуации и рисков в разрезе валют и валютных обязательств;
- Оценка, аналитика и учет валютного курса входящих оплат выручки и исходящих оплат обязательств;
- Подготовка аналитических отчетов, сбор обработка и исследование данных, формирование выводов, рекомендаций и прогнозов;
- Оценка рисков и сравнение потенциальных потерь и прибыли по валютным платежам в глубину полугодия-год;
- Выбор наиболее выгодных экономических моделей и операция с минимизацией потерь и максимизацией прибыли операций;
казначейский блок (обязанности):
- Поиск альтернативных Банков и направлений оплат в валютах EUR, $, рупии, юани;
- Оценка комиссионных валютных расходов;
- Открытие расчетных счетов в иностранных банках, подготовка документов, прохождение валютного контроля;
- Взаимодействие с банками по валюто-обменным и операционным вопросам;
- Подготовка необходимых документов для проведения внешнего аудита, налоговых и иных проверок;
- Контроль за соблюдением требований валютного законодательства РФ при совершении валютных операций;
- Постановка контрактов ВЭД на учет в банк, закрытие, переоформление УНК;
наличие практического опыта по казначейскому блоку и валюто-обменным операциям:
- Формирование, проведение рублевых и валютных платежей;
- Прием и сохранение выписок посредством Банк-клиент, ведение учета;
- Формирование ежедневных реестров платежей и информации по счетам компании и согласование их с руководством;
- Проверка соответствия оплат договорам, внесенных в управленческую систему;
- Своевременное оформление документов для валютного контроля (СВО и СПД);
- Взаимодействие с банками по валюто-обменным и операционным вопросам;
- Сопровождение РКО;
- Формирование писем на уточнение платежей, возврат платежей и других неплатежных документов.
Требования:
- Образование финансовое, экономическое;
- Опыт работы от 3-х лет;
- Знание бухгалтерского учета;
- Знание валютного законодательства,
- Опыт работы с банками в системе "Банк-Клиент";
- Продвинутый пользователь Excel;
- Опыт работы с 1С 8.3;
- Умение работать в режиме ограниченного времени с большим объемом платежей, умение работать с деталями, стрессоустойчивость, неконфликтность.
- Высокая точность в работе.
Условия:
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 08.00ч. до 17.30ч./ сб., вс. - выходной;
- Оформление согласно ТК РФ
Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com