Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


Вакансии в Москве

Менеджер по туризму / Специалист по работе с частными лицами

от 65 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Обязанности:

  • Прием звонков от частных лиц;
  • Консультации по телефону, консультации (в рамках компетенции);
  • Заключение договоров с клиентами;
  • Оформление сопроводительной документации и выдача документов;
  • Собирает, изучает и анализирует требования клиентов к туристическим услугам;
  • Информирует клиента о правилах въезда в страну; о порядке и сроках оформления виз; о маршруте путешествия; о дате и времени начала и окончания путешествия и др;
  • Осуществляет поиск наиболее подходящих вариантов по стоимости,срокам и качеству предоставляемых услуг;
  • Ведет статистику туров и готовит отчетность.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в туризме обязателен, от 1 года;
  • Знание основных туристических направлений, стран, курортов, отельных баз, полетных программ;
  • Компьютерная грамотность (на уровне пользователя);
  • Грамотный русский язык (устный и письменный);
  • Внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость; проактивность;
  • Высокая работоспособность;
  • Умение работать в команде;
  • Участие в мероприятиях и семинарах.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 2/2;
  • Работа в офисе: м.Войковская, м.Лубянка;
  • Заработная плата: по итогам собеседования;
  • Работа в престижной компании - лидер в области туризма.

Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com


Специалист по бронированию

от 75 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Требования:

  • Опыт работы в туроператорской компании от трех лет обязателен;
  • Знание направлений Библио-Глобус, преимущественно: Россия;
  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Компьютерная грамотность (на уровне пользователя);
  • Грамотный русский язык (устный и письменный);
  • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • Целеустремлённость, уверенность в своих силах;
  • Активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • Работа во внутренней системе онлайн-бронирования;
  • Работа с туристическими агентствами.

Условия:

  • Заработная плата: по результатам собеседования;
  • Полный рабочий день;
  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:30;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Регулярное обучение и карьерный рост;
  • Большой и дружный коллектив.

Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com


Тарификатор / Специалист по тарификации

от 75 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Работа с контрактами;
  • Занесение цен в программу (заведение туров с «0», от контрактов (расчет цен на туристические услуги согласно контрактов, выкладка полностью готового продукта на сайт).

Требования:

  • Знание английского языка на уровне чтения контрактов;
  • Опыт работы тарификатором в туризме;
  • Высшее туристическое/экономическое/математическое образование;
  • Компьютерная грамотность (на уровне пользователя) + знание туристических программ;
  • Стрессоустойчивость;
  • Целеустремлённость;
  • Уверенность в своих силах;
  • Активность.

Условия:

  • Работа в престижной компании - лидер в области туризма;
  • Соблюдение всех норм ТК РФ;
  • Квалифицированный коллектив единомышленников;
  • Достойный уровень заработной платы;
  • Комфортабельный офис недалеко от метро Динамо, Петровский Парк.

Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com


Ведущий специалист по бронированию авиа и ЖД перевозок

от 70 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Бронирование и оформление групповых перевозок в системе Sirena;
  • Выписка блоков в MyCharter;
  • Контроль выписки чартерной перевозки;
  • Обработка комментариев в заявках;
  • Контроль расписания чартерных рейсов;
  • Заведение блоков в продажу;
  • Информирование об изменениях расписания;
  • Отслеживание актуальной информации/новостям по авиаперевозкам;

Требования:

  • Продвинутый пользователь ПК: Word, Excel, Google
  • Высокая мобильность, хорошие навыки делового общения, умение быстро ориентироваться в новых условиях, клиентоориентированность;

Условия:

  • Офис - м.Петровский парк или м.Динамо;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, пн.-пт. / ненормированный рабочий день / дежурства
  • Возможность профессионального роста;
  • Стабильная, успешная компания, профессиональная команда.

Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com


Главный эксперт по учету и финансовому анализу банковских валютных операций (Казначей/фин.аналитик)

от 200 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

финансово-аналитический блок (обязанности):

  • Финансовый анализ и учет конверсионных операций;
  • Анализ валютного рынка;
  • Оценка экономической ситуации и рисков в разрезе валют и валютных обязательств;
  • Оценка, аналитика и учет валютного курса входящих оплат выручки и исходящих оплат обязательств;
  • Подготовка аналитических отчетов, сбор обработка и исследование данных, формирование выводов, рекомендаций и прогнозов;
  • Оценка рисков и сравнение потенциальных потерь и прибыли по валютным платежам в глубину полугодия-год;
  • Выбор наиболее выгодных экономических моделей и операция с минимизацией потерь и максимизацией прибыли операций;

казначейский блок (обязанности):

  • Поиск альтернативных Банков и направлений оплат в валютах EUR, $, рупии, юани;
  • Оценка комиссионных валютных расходов;
  • Открытие расчетных счетов в иностранных банках, подготовка документов, прохождение валютного контроля;
  • Взаимодействие с банками по валюто-обменным и операционным вопросам;
  • Подготовка необходимых документов для проведения внешнего аудита, налоговых и иных проверок;
  • Контроль за соблюдением требований валютного законодательства РФ при совершении валютных операций;
  • Постановка контрактов ВЭД на учет в банк, закрытие, переоформление УНК;

наличие практического опыта по казначейскому блоку и валюто-обменным операциям:

  • Формирование, проведение рублевых и валютных платежей;
  • Прием и сохранение выписок посредством Банк-клиент, ведение учета;
  • Формирование ежедневных реестров платежей и информации по счетам компании и согласование их с руководством;
  • Проверка соответствия оплат договорам, внесенных в управленческую систему;
  • Своевременное оформление документов для валютного контроля (СВО и СПД);
  • Взаимодействие с банками по валюто-обменным и операционным вопросам;
  • Сопровождение РКО;
  • Формирование писем на уточнение платежей, возврат платежей и других неплатежных документов.

Требования:

  • Образование финансовое, экономическое;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Знание бухгалтерского учета;
  • Знание валютного законодательства,
  • Опыт работы с банками в системе "Банк-Клиент";
  • Продвинутый пользователь Excel;
  • Опыт работы с 1С 8.3;
  • Умение работать в режиме ограниченного времени с большим объемом платежей, умение работать с деталями, стрессоустойчивость, неконфликтность.
  • Высокая точность в работе.

Условия:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 08.00ч. до 17.30ч./ сб., вс. - выходной;
  • Оформление согласно ТК РФ

Резюме по данной вакансии отправлять на эл. почту: kadry@bgoperator.com

 

 

 





Библио-Глобус занимает лидирующие позиции на туристическом рынке России. Клиентам компании доступно более 30 направлений в России, Средиземноморье, Азии, Африке, Индийском океане, странах СНГ и на Ближнем Востоке. Онлайн-система бронирования позволяет оформить разнообразные варианты туров, среди которых экскурсионные и оздоровительные, индивидуальные и групповые, комбинированные и пакетные. Библио-Глобус сотрудничает с 25 000 агентств и надежными поставщиками на рынке авиаперевозки: крупными российскими и иностранными компаниями. Основные партнеры туроператора в воздушном пространстве — «Аэрофлот» и «Россия».

В 2023 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 210 458 человек.

В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек.

В 2021 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 199 140 человек.

В 2020 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.

В 2019 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.

В 2018 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.

Отдыхай активно, спортивно, позитивно!

© Библио-Глобус, 2024